Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Оглавление

О маркетинге промышленных предприятий

Некоторые особенности российского бизнеса

Фундамент современного промышленного маркетинга

Чем плох интуитивный метод

Структуры промышленных предприятий

Маркетинговоориентированная компания

Основные законы рынка

Закон распределения потребителей

Специфика российского маркетинга

Стратегия и тактика в российском маркетинге

Основные маркетинговые определения

Разбираем понятия комплекса маркетинга

Четвертое "пи" - place - каналы сбыта.

Отличия промышленного маркетинга

Спрос на продукцию промышленного предприятия

Сезонный спрос на промышленном рынке

Специфика маркетинга высокотехнологичного (наукоемкого) продукта

Основа конкурентоспособности промышленного предприятия

Переход на концепцию удовлетворения потребностей

Что делается, и что следует делать на промышленном рынке

Промышленный рынок: предложение, а не товар

Цитаты классиков и выводы по поводу концепции удовлетворения потребностей

Технология маркетингового проектирования на промышленном предприятии

Тактический маркетинговый проект

Вторичная информация на промышленном рынке

Источники вторичной информации на промышленном рынке

Принцип "вареной лягушки" и квант отслеживания

Поиск тенденций, относящихся к бизнесу промышленного предприятия, анализ макросреды

Как делается конкурентное предложение

Анализ внутренней маркетинговой среды (микросреды)

Создание гипотезы целевого рынка

Гипотеза целевого рынка (продолжаем создавать)

Анализ конкурентов

Формирование аргумента для покупателей промышленного рынка

Мотивация промышленного покупателя

Особая специфика покупателей высокотехнологичных продуктов

Склонность к риску у покупателей высокотехнологичной продукции

Составление портретов потребителей и конкурентов

Классифицируем потребителей промышленного предприятия

Профиль конкурента

Анализ конкурентов

Маркетинговые исследования

Методы сбора информации

Составление анкеты. Как составить неправильную анкету

Выборка

Составление анкеты для маркетингового исследования

Модерирующие вопросы

Порядок разработки анкеты

Сегментирование

Метод экстраполяции

Позиционирование

Марочное позиционирование

Немарочное позиционирование

Принципы позиционирования

Корпоративная культура как один из принципов позиционирования – "Защищенность"

Товарная и ассортиментная политика

Стандарт товарно-ассортиментной политики

Для обеспечения финансовой стабильности необходимо иметь в товарном портфеле еще два типа предложений

Перед тем, как выводится на рынок новое предложение, проводится ревизия всех текущих показателей предприятия

Определение цены на промышленном рынке

Затратные методы ценообразования

Маркетинговые методы ценообразования

Расчет региональных цен

Маркетинговые коммуникации

Расчет экономической эффективности рекламной кампании

Определение оптимального рекламного бюджета

Рекламное обращение

Стимулирование сбыта

Паблик рилейшнз, PR

Типовая программа компании по PR должна включать в себя:

Организация товародвижения

Стратегия сбыта

Стратегическое маркетинговое проектирование

Список использованных источников

 

Другие статьи

 
 

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 4 =
Подпись



Смотрите также
Альбом «John Lennon/Plastic Ono Band» (1970 года) поразил своей откровенной искренностью и многим помог по-новому взглянуть на мир.

John Lennon «John Lennon/Plastic Ono Band» — 1970


Фонд социальных и культурных программ «Международный день позитива» специально для международной конференции «Социальный маркетинг». Рассказывает Председатель попечительского совета фонда Мария Третьякова

Приоритеты при выборе деятельности социальной направленности


Мощный исторический концерт Deep Purple «Live in Paris 1975» (1975 года), впервые выпущенный в 2003-м году, был записан 7 апреля 1975 года в известном французском Дворце спорта (Palais des Sports, Paris, France).

Deep Purple «Live in Paris 1975» — 1975



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

John Lennon «John Lennon/Plastic Ono Band» — 1970

Альбом «John Lennon/Plastic Ono Band» (1970 года) поразил своей откровенной искренностью и многим помог по-новому взглянуть на мир.
Альбом «John Lennon/Plastic Ono Band» (1970 года) поразил своей откровенной искренностью и многим помог по-новому взглянуть на мир.
© Сергей Савинков, 2010-2013
Rambler's Top100