Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Формирование аргумента для покупателей промышленного рынка

На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. Здесь купить можно все в любое время, а продать бывает достаточно сложно. Поэтому производители и продавцы борются за своих настоящих и потенциальных покупателей. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.

Под промышленными покупателями понимаются все компании и организации, вступающие в отношения с производителями и продавцами с целью приобретения товаров и услуг.

Можно выделить следующие типы промышленных покупателей:

- промышленные предприятия;

- строительные организации;

- торговые (оптовые и розничные) компании;

- транспортные фирмы;

- предприятия непроизводственной сферы;

- государственные органы и организации;

- некоммерческие организации;

- частные лица, имеющие лицензии с правом осуществления различной коммерческой деятельности (агенты, брокеры, маклеры, нотариусы, юристы и т.д.).

Промышленные покупатели характеризуются своими размерами:

- по количеству занятых;

- по товарообороту или валовому доходу;

- по объему закупок ресурсов и т.п.

Кроме этого каждый покупатель характеризуется своей организационной структурой, сферой деятельности, уровнем квалификации персонала, репутацией и т.п.

Продавец должен четко представлять себе своих основных клиентов, их размеры и возможности, а также тенденции предпочтений и нужд. Все это необходимо для правильного понимания и расставления приоритетов и акцентов по обслуживанию тех или иных типов потребителей, по распределению ресурсов на поддержание и развитие коммуникаций с наиболее выгодными или перспективными покупателями.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 5 + 8 =
Подпись



Смотрите также
В британском первоиздании двадцать второго сингла начала 90-х годов ХХ века «Be Quick or Be Dead» (1992 года) группы Iron Maiden записано три произведения: «Be Quick or Be Dead», «Nodding Donkey Blues» и «Space Station No.5».

Iron Maiden «Be Quick or Be Dead» – 1992


Четвертый полноценный диск «Different Realities» (2009 года) команда Siena Root выпустила спустя всего год после предыдущего  – срок был минимальным для альбомов группы.

Siena Root «Different Realities» — 2009


Все семь треков альбома «Masters of Fate» (2008 года) итальянского квартета Etrusgrave настолько хороши, что надо сильно постараться для того чтобы выделить самое лучшее произведение.

Etrusgrave «Masters of Fate» – 2008


favourites, художник вячеслав степанов, увеличение объема продаж, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, маркетинг промышленного предприятия, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Iron Maiden «Be Quick or Be Dead» – 1992

В британском первоиздании двадцать второго сингла начала 90-х годов ХХ века «Be Quick or Be Dead» (1992 года) группы Iron Maiden записано три произведения: «Be Quick or Be Dead», «Nodding Donkey Blues» и «Space Station No.5».
В британском первоиздании двадцать второго сингла начала 90-х годов ХХ века «Be Quick or Be Dead» (1992 года) группы Iron Maiden записано три произведения: «Be Quick or Be Dead», «Nodding Donkey Blues» и «Space Station No.5».
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100