Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Формирование аргумента для покупателей промышленного рынка

На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. Здесь купить можно все в любое время, а продать бывает достаточно сложно. Поэтому производители и продавцы борются за своих настоящих и потенциальных покупателей. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.

Под промышленными покупателями понимаются все компании и организации, вступающие в отношения с производителями и продавцами с целью приобретения товаров и услуг.

Можно выделить следующие типы промышленных покупателей:

- промышленные предприятия;

- строительные организации;

- торговые (оптовые и розничные) компании;

- транспортные фирмы;

- предприятия непроизводственной сферы;

- государственные органы и организации;

- некоммерческие организации;

- частные лица, имеющие лицензии с правом осуществления различной коммерческой деятельности (агенты, брокеры, маклеры, нотариусы, юристы и т.д.).

Промышленные покупатели характеризуются своими размерами:

- по количеству занятых;

- по товарообороту или валовому доходу;

- по объему закупок ресурсов и т.п.

Кроме этого каждый покупатель характеризуется своей организационной структурой, сферой деятельности, уровнем квалификации персонала, репутацией и т.п.

Продавец должен четко представлять себе своих основных клиентов, их размеры и возможности, а также тенденции предпочтений и нужд. Все это необходимо для правильного понимания и расставления приоритетов и акцентов по обслуживанию тех или иных типов потребителей, по распределению ресурсов на поддержание и развитие коммуникаций с наиболее выгодными или перспективными покупателями.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 5 =
Подпись



Смотрите также
В отменном прогрессивном альбоме «Spirit of Time» (1993 года) немецкой группы Battlefield (это их второй альбом) стиль состоит из трех направлений, как и на «дебютнике». И та и другая работа стали полностью осмысленными полноценными сочинениями.

Battlefield «Spirit of Time» — 1993


По словам Джона Леннона, альбом «Unfinished Music No.1: Two Virgins» 1968 года был записан на домашней студии в течение ночи: «Мы начали записывать его в полночь, а закончили на рассвете».

Yoko Ono/John Lennon «Unfinished Music No.1: Two Virgins» — 1968


Несмотря на неожиданно навалившиеся на музыкантов Deep Purple проблемы, новый альбом «Stormbringer» успел выйти в 1974-м году, и коллектив успел записать сочинение третьим составом.

Deep Purple «Stormbringer» — 1974


favourites, художник вячеслав степанов, увеличение объема продаж, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, маркетинг промышленного предприятия, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Battlefield «Spirit of Time» — 1993

В отменном прогрессивном альбоме «Spirit of Time» (1993 года) немецкой группы Battlefield (это их второй альбом) стиль состоит из трех направлений, как и на «дебютнике». И та и другая работа стали полностью осмысленными полноценными сочинениями.
В отменном прогрессивном альбоме «Spirit of Time» (1993 года) немецкой группы Battlefield (это их второй альбом) стиль состоит из трех направлений, как и на «дебютнике». И та и другая работа стали полностью осмысленными полноценными сочинениями.
© Сергей Савинков, 2010-2013
Rambler's Top100