Сделать стартовой • Добавить в избранное

Съемки очередного эпизода пилотного проекта Марии Третьяковой. Знаменитости в рекламе

Съемки очередного эпизода пилотного проекта Марии Третьяковой состоялись 26 апреля 2011 и были посвящены теме, которой не раз касались средства массовой информации. Однако, несмотря на это, существует много вопросов, которые мы постарались выяснить.

На первый взгляд кажется, что привлечение звезд – это хорошо и эффективно. Тут же возникает вопрос: наверное дорого. И возникает еще один вопрос, который кроется в названии нашей встречи. Звезды – люди? Что это за люди, какие, как их статус и положение можно и допустимо использовать. И кому это доступно.

Обсудить тему и решить многие из неясных вопросов Мария Третьякова решила с человеком, которого считает признанным экспертом в этой области. Это управляющий партнер национального агентства "Звезды и Бренды" Вадим Кормилицын.

Как всегда за развитием событий обсуждения следили независимые эксперты. Эксперты из мира бизнеса, мира психологии и мира искусства.

Эксперт из мира бизнеса. Председатель совета директоров XFIT GROUP, одной из крупнейших российских систем фитнес-клубов, кандидат экономических наук. Игорь Лукашов.

Эксперт из мира психологии. Практикующий психолог, инициатор проекта "Лаборатория развития перспектив" Мария Забурмах.

Эксперт из мира искусства. Эксперт в области красоты, стилист, чемпион Европы, абсолютный чемпион мира по парикмахерскому искусству Рустам Мирасов.

"Знаменитости в рекламе: мода или бизнес?" – тема, которая затрагивает профессиональные интересы Вадима Кормилицына. Поэтому Мария Третьякова начала встречу с вопросов о том, каким образом Вадим начал заниматься этой проблемой.

Вадим Кормилицын рассказал о себе, какое образование получил, где и с кем работал, почему считает себя специалистом.

А дальше началась увлекательная беседа, в которой наряду с интересными примерами из практики Вадима Кормилицына, его яркими достижениями, были рассмотрены серьезные вопросы бизнеса, раскрыты секреты привлечения звезд для решения вопросов бизнеса.

Попутно Мария Третьякова и Вадим Кормилицын коснулись терминологии, чтобы все понятия, которые встречаются в этом специфическом бизнесе воспринимались и собеседниками, и аудиторией однозначно.

Был рассмотрен и такой сложный вопрос, как эффективность от привлечения звезд. Вадим Кормилицын и здесь поделился секретами эффективности при привлечении звезд.

В завершении съемок вопросы задавали зрители. Вопросы были сложные, касались как бизнеса, так и социальной сферы, и мы узнали еще много интересного из ответов Вадима Кормилицына.

А независимые эксперты дали свою, весьма высокую, оценку.

Итак, съемки и этого эпизода завершены. Остается выразить благодарность тем, кто принимал участие в организации встречи.

Это генеральный директор концертного клуба "Восемь с половиной долларов" несравненная Марина Гейтц

Звукорежиссер концертного клуба "Восемь с половиной долларов" Сергей Атанов

Незаменимый фотомаэстро Дмитрий Адуцкевич

Это, конечно, наш гость – красноречивый Вадим Кормилицын

И, наконец, главные организаторы шоу-проекта "AskMasha"

Александр Третьяков

Сергей Савинков

И Мария Третьякова


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 4 =
Подпись



Съемки очередного эпизода пилотного проекта Марии Третьяковой. Знаменитости в рекламе

Смотрите также
Фонд социальных и культурных программ «Международный день позитива» специально для международной конференции «Социальный маркетинг». Рассказывает Председатель попечительского совета фонда Мария Третьякова

Приоритеты при выборе деятельности социальной направленности


Регистрация товарного знака завершена. Фондом социальных и культурных программ «Международный день позитива» получено свидетельство №507699

Свидетельство «Улыбка» получено


Это письмо — призыв действовать, сообща решая социальные вопросы. Системный подход, в основе которого лежит система маркетингового проектирования, позволит перейти от благотворительности к социальному предпринимательству.

От благотворительности — к социальному предпринимательству


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, бизнес-прогнозирование, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, руководителям предприятий, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100